Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Что такое 402 Targeting?

402 Targeting - это сеть контекстной мобильной рекламы на основе геолокации.

Наши рекламодатели (разнообразный оффлайновый ретейл, объем рекламы 300 млрд./ год) платят дорого, так как хотят показать оффер мобильному пользователю, находящемуся не далее 500 метров от торговой точки.

402 Targeting относится к рекламным сетям 3-го поколения. Отличительной чертой рекламных сетей 3.0 является использование геотаргетинга не как одного из дополнительных признаков, а в качестве основного фактора, дополняемого поведенческими и контекстными.
Это дает пользователю возможность получать качественные предложения исходя из его интересов и модели поведения, миллионам торговых точек - принципиально новый уровень привлечения покупателей, а разработчикам - высокий доход без раздражения пользователей.

Множество партнерских приложений, не раздражающий компактный формат объявлений и гарантия финансовой выгоды для покупателя, продвинутые настройки таргетинга для рекламодателя.

Преимущества разработчика

Высокий доходОтображение дорогой таргетированной и геотаргетированной рекламы напрямую от рекламодателей без цепочки посредников
Уникальные компактные и высокоэффективные форматы отображения рекламыФормат по умолчанию, HotButton, не занимает места на экране и не раздражает пользователей. Формат HotBanner позволяет на месте обычных, низкокликабельных баннеров вывести кастомизированный под пользователя баннер с указанием персонального рекламного предложения от ближайшей торговой точки рекламодателя и расстояние до нее. На базе SDK возможно создание ультратаргетированного native вида "Гарантированная скидка 15% в Okku на всю весеннюю одежду в ТЦ Омега (50 метров)".
Работа одновременно с уже установленными сетямиПродолжайте показы уже установленных форматов (Banner, Interstitial), отображая в нужные моменты миниатюрный HotButton или показывая дорогой HotBanner в области с обычными баннерами
Прозрачные расчетыОплата за показ оффера без всяких "но"; отсутствие каких-либо блокировок за ложные клики из-за их невозможности

Для новых разработчиков действует акция "Гарантированная выплата от 10000 ₽ до 100000 ₽ и более"

Преимущества пользователя

Рекламные предложения подходят моим персональным интересамТаргетированная реклама учитывает интересы, реакцию на предыдущие предложения и поэтому вызывает гораздо меньше раздражения (как контекстная реклама по сравнению с обычными баннерами)
Гарантирует финансовую выгоду

В случае непредоставления скидки 402 Targeting перечисляет на банковскую карту компенсацию в двойном размере (депозит за счет рекламодателя)

Рекламируется то, что можно купить сразуРекламные предложения приходят только от торговых точек, находящихся в пределах прямой видимости - не далее 500 метров
Качество, а не количествоПри альтернативе показать больше малоподходящих или меньше гарантированно подходящих предложений система выбирает второе; средний пользователь может получать предложения не чаще раза в неделю

Преимущества рекламодателя

Несравненная эффективность по сравнению с другими видами рекламыПлата только за своего покупателя - продвинутые настройки таргетинга, четкое определение портрета своей аудитории; фактически это даже не реклама, а приведение готовых лидов
СкоростьПредложения показываются только в пределах 500 метров от торговой точки, поэтому покупатель приходит в среднем в пределах 6 минут
Не нужно спецоборудование, но можно мерять конверсиюВозможность определения конверсии как на базе данных 402 Targeting по поведению пользователей, так и при помощи отслеживания собственным персоналом на кассе - каждое отсылаемое рекламное предложение содержит уникальный код
Высокая лояльностьПотенциальные покупатели доверяют рекламе из-за финансовых гарантий
Возможность узнать больше совершенно бесплатноПокупатели могут оставить отзыв о торговой точке, который отобразится в вашем личном кабинете

Как работает рекламная сеть в целом?

После встраивания SDK в приложение оно начинает периодически проверять вхождение пользователя в радиус с торговой точкой. Для определения местоположения пользователя используется интеллектуальный алгоритм i402, который работая в адаптивном режиме минимизирует число GEO-запросов. Проверка местоположения пользователя осуществляется в среднем 20 раз в сутки. Для пользователя, живущего в городе где нет рекламодателей, проверка будет осуществляться 1 раз в 24 часа.

При вхождении пользователя в радиус с торговой точкой (обычно не более 500 метров) сервер на основании BigData производит сравнение профиля данного пользователя с профилем потенциального покупателя, заданного торговой точкой. Учитываются реакция пользователя на предыдущие рекламные предложения, время получения предыдущего предложения и другие параметры. При достаточном вероятностном совпадении пользователю может быть сделано новое рекламное предложение. 

Информацию о новом рекламном предложении сервер пересылает SDK. После получения информации о новом рекламном предложении SDK или самостоятельно уведомляет пользователя о наличии нового рекламного предложения (SimpleDisplayMode) или же предоставляет возможность сделать это разработчику на свое усмотрение (ProDisplayMode). 

См. Подробная схема работы рекламной сети (RUS).

Как выглядит реклама?

Внедряемый в партнерское приложение SDK предоставляет несколько комфортных для пользователя способов уведомления о поступлении с сервера нового рекламного предложения.

Способы уведомления пользователя о наличии рекламного предложения

Уведомление при помощи HotButton (режим SimpleDisplayMode, по умолчанию)

HotButton - это кнопка, отображаемая в интерфейсе приложения (InApp HotButton) или поверх всех приложений (System HotButton), которая уведомляет пользователя о наличии рекламного предложения. По своей сути аналогична уведомлению о наличии непрочитанных сообщений. Графически может представлять из себя пиктограмму огня, знак рубля/доллара или иное, на усмотрение разработчика.

При нажатии на HotButton происходит показ оффера (показ экрана с персональным рекламным предложением). Если пользователь не нажимает на HotButton, то при его выходе из радиуса с торговой точкой или истечении времени действия рекламного предложения (в среднем до 60 минут) данная кнопка исчезает.

Примеры HotButton

При работе в режиме SimpleDisplayMode существует также возможность показать пользователю экран рекламного предложения без предварительного уведомления (не рекомендуется для большинства приложений).

Уведомление при помощи HotBanner (режим ProDisplayMode)

HotBanner - это графический баннер, который в отличие от обычных баннеров, полностью таргетирован и геотаргетирован под данного конкретного пользователя. Такой баннер может быть показан на месте вывода обычной баннерной рекламы и обеспечит гораздо более высокие CTR и доход.

Сравните обычный баннер:
"Новая коллекция весенней одежды в Okku"
и баннер, сделанный на основе 402 Targeting:
"Гарантированная скидка 15% в Okku на всю весеннюю одежду в ТЦ Омега (50 метров)".
Пользователь гораздо вероятнее щелкнет по второму баннеру.

HotBanner генерируется на лету разработчиком родительского приложения в нужном ему графическом оформлении и формате. Ультратаргетированный под конкретного пользователя текст баннера он получает через функцию SDK getHotOfferText

При помощи данной функции разработчик может также создавать Native рекламу в любых форматах для глубокого и логичного с точки зрения пользователя внедрения рекламы в свое приложение.

Примеры HotBanner

Другие способы уведомления

Режим работы с SDK ProDisplayMode позволяет разработчикам обеспечить любой тип уведомления о наличии рекламного предложения - глубокая интеграция в собственное приложение, использование звука, вибрации, LED-нотификации и т.д.

Окно рекламного предложения

Нажатие на HotButton, HotBanner или любым другим методом приводит к показу окна рекламного предложения (оффера). 

Рекламное предложение содержит такую информацию как название торговой точки, ее адрес, расстояние до нее, суть рекламного предложения данной рекламной точки для данного пользователя и срок его действия.

Рекламное предложение представляет собой эксклюзивный, ощутимый процент скидки на ассортимент торговой точки. Скидки распространяются на весь ассортимент и суммируются со всеми действующими предложениями (кроме скидок по виду оплаты и дисконтной карте). Рекламодатель заинтересован в анонсировании ощутимых размеров скидок - чтобы действительно заинтересовать потенциального покупателя и не потратить впустую деньги на показ рекламного предложения.

Именно показ оффера (отображение окна рекламного предложения) является фактом биллинга - моментом списания средств с рекламодателя и начисления средств разработчику/владельцу приложения.

 

При нажатии на кнопку "Получить скидку!" осуществляется переход на экран "Детали горячей скидки" (см. ниже). Именно его пользователь показывает кассиру или продавцу при визите в торговую точку. Тот сверяет уникальный код скидки на экране со списком кодов на кассе (распечатывается представителем рекламодателя из своего личного кабинета) и предоставляет соответствующую скидку.  В случае если скидка не будет предоставлена, программа предложит пользователю выполнить ряд шагов для сообщения об этом факте с последующей выплатой компенсации на банковскую карту. 

В данный момент минимальная стоимость отображения одного рекламного предложения в приложении (оффера) равна 5 .

Что произойдет, если в момент получения рекламного предложения приложение не запущено?

В зависимости от того, как разработчик настроил SDK, возможны следующие варианты:

  • Рекомендуемый способ. Приложению дано разрешение SYSTEM_ALERT_WINDOW и установлен setForbidDiscountNotification - в этом случае при получении рекламного предложения поверх других окон, не блокируя их, появляется уведомление - System HotButton.
  • У приложения нет разрешения SYSTEM_ALERT_WINDOW и установлен setForbidDiscountNotification - в этом случае SDK работает и при неактивном родительском приложении, но при получении рекламного предложения отобразить его пользователю не сможет. Если сценарий использования родительского приложения большинством пользователей краткосрочный (например, калькулятор, а не аудиокнига) и большую часть времени приложение закрыто, это может привести к падению дохода, т.к. приложение не будет иметь возможности своевременно показать предложение пользователю. 
  • У приложения нет разрешения RECEIVE_BOOT_COMPLETED (forbidRunOnSystemReboot) или при помощи forbidRunAfterApplicationShutdown SDK выключается вместе с приложением - в этом случае SDK не работает при неактивном родительском приложении, не отслеживает интересы пользователя и не отображает рекламные предложения. Если сценарий использования родительского приложения большинством пользователей краткосрочный и большую часть времени приложение закрыто, это может привести к существенному падению дохода, т.к. SDK не имеет возможности ни накапливать статистику, ни показывать рекламные предложения.
  • При помощи режима ProDisplayMode разработчик задал один из собственных вариантов обработки события при получении нового предложения. Сильно зависит от специфики приложения, возможные варианты см. Bundle2. Идеи и вопросы по реализации дополнительных вариантов обработки принимаются техподдержкой.
  • Не рекомендуется. У приложения нет разрешения SYSTEM_ALERT_WINDOW и не установлен setForbidDiscountNotification - в этом случае уведомление о наличии нового рекламного предложения может быть отображено при помощи системного уведомленияКак этого избежать.

Подробнее см. SimpleDisplayMode (SDK default mode).

 

Как подключить SDK к своему приложению?

См. Порядок подключения SDK к приложению (RUS).

Как часто показывается реклама?

Система регулирует частоту генерации рекламных предложений таким образом, чтобы по умолчанию для одного пользователя происходила презентация в среднем всего одного рекламного предложения в неделю, но максимально ему подходящего. Если система видит положительный обратный отклик, то число презентаций для конкретного пользователя может возрасти (или, наоборот, уменьшиться). 

Основной упор делается на редкий показ как можно наиболее релевантных пользователю предложений. Таким образом уровень раздражения пользователей от показа ненужной им рекламы - минимальный. Каждый пользователь воспринимает получаемые предложения как действительно интересные и выгодные рекомендации, а не как рекламу.

Как коммерческая компания 402 Targeting Rus заинтересована в максимизации прибыли, и, логически, в наибольшем числе показов рекламы, но на другой чаше весов находятся более значимые моменты:

  1. Ультратаргетинг. Если реклама показывается реже, то у системы больше возможностей подобрать максимально подходящее для данного пользователя предложение и тем больше шансов что он им воспользуется. Это также помогает выполнить пункты 2 и 3.
  2. Минимизация раздражения пользователей. Если пользователь реже видит рекламу, то и вероятность того что он решит удалить приложение разработчика существенно ниже.
  3. Максимальная конверсия для рекламодателей. Если по обратной связи система видит что конверсия опустилась ниже определенного уровня, то автоматически ужесточаются требования по ультратаргетингу в пункте 1.

Сколько зарабатывают разработчики?

Минимальная цена показа оффера (рекламного предложения) - 5 , по отдельным рекламодателям в результате аукциона достигает 100  и более в перспективе.

В зависимости от специфики приложения и сценария работы приложения с пользователем СTR варьируется в пределах от 7% до 30%.

eCPM

Расчет eCPM исходя из базовых величин: минимальный показ = 5 , CTR = 10% 

eCPM  = 5 * 0.1 (CTR 10%) * 1000 = 500

Ориентировочный месячный доход для приложения с 1000 MAU российских пользователей: 6 показов оффера * 5  * 1000 = 30 000 ₽ 
Напоминаем, что монетизация происходит в наименее раздражающем пользователей виде.

 

Особые финансовые условия для разработчиков

Получение дохода от приложения даже если оно перестанет существовать

Встраиваемое в приложение SDK рекламной сети содержит только 3 экрана - информация о рекламном предложении (HotOffer), детальная информация (HotAccept)  и окно карты (Map). В том случае, если у пользователя возникают проблемы с использованием рекламного предложения в торговой точке (не предоставлена скидка, скидка не обещанного размера), ему может потребоваться выполнить дополнительные действия.

Для этого 402 Targeting Rus поддерживает сервисное приложение Электроскидка. Приложение содержит в себе функциональность отправки жалобы на обслуживание, оформление заявки на получение компенсации,  а также возможность получения рекламных предложений с продвинутыми настройками. В целях выстраивания долгосрочных отношений с разработчиками и отсутствия конфликта интересов, в том случае если пользователь ставит себе приложение Электроскидка и начинает получать скидки через нее, то биллинг за показ оффера пользователю рекламных предложений в Электроскидке начисляются разработчику как если бы показы происходили в его собственном приложении. Информация об этом отображается в личном кабинете разработчика ("Баланс" - > "Привязанные пользователи")

 

  • No labels